"Как такому ребенку объяснить классический шедевр? Наши музеи практически не дают для ребенка ничего, кроме звукового сопровождения. Ему могут описать картину. А для этих детей очень важны тактильные ощущения, поскольку благодаря этому они могут и читать, и осознавать предметы", — объяснила идею появления выставки руководитель студии изделий из стекла "Алиса в Зазеркалье" Диана Скачко.
В свою очередь директор Национального исторического музея Олег Рыжков высказал надежду, что это проект станет долгосрочным. А студия "Алиса в Зазеркалье" продолжит знакомить посетителей музея с переосмысленной в стекле классикой.
"Я против разовых проектов. Такие проекты должны быть системными. Потому что ну вот покажем мы сейчас детям эти картины, они потрогают, раскрепостятся, будут себя свободно чувствовать, придут через месяц, а музей для них закрыт, и все. Мне кажется, в этом случае у них может возникнуть еще больший барьер", — заметил Рыжков.
Источник и фото: Sputnik.by, архив проекта